Исчезнувшие самолёты ( 1970 г.-1978 г. )

1970 год. Исчез гигантский советский самолёт АН-22, который летел через Атлантику в Перу, неся на своем борту груз медицинского оборудования для пострадавших от землетрясения жителей этой страны. Последний раз АН-22 вышел на связь где-то в районе южнее Гренландии, и больше о нём сведений не поступало.

1970 год, ноябрь. Бесследно исчез одномоторный самолёт "Пайпер Команч", который принадлежал авиакомпании "Орландо". Он вылетел из аэропорта Уэст-Палм-Бич (штат Флорида) на остров Ямайку. Полет должен был длиться около четырех часов. "Пайпер Команч" имел запас горючего на шесть часов, а кроме пилота на его борту было еще два пассажира. Поиски самолёта результатов не дали.

1972 год, 29 декабря.
Исчез самолёт "Локхид" Л-102" (рейс 401 на Истон), на борту которого было более 100 человек. Этот самолёт в течение последних 7—8 секунд полёта снижался с такой скоростью, что за ним не могли уследить ни диспетчеры в Майами, ни пилоты. Так как все альтиметры работали, при обычном снижении у пилотов хватило бы времени, чтобы выровнять самолёт. Но снижение происходило настолько быстро, что диспетчеры в Майами смогли зафиксировать лишь одно отражение за время поворота радара (40 секунд). К следующему повороту самолёт с 300 метров снизился уже ниже 100, а возможно, уже врезался в воду.
Такую скорость снижения нельзя объяснить ни выходом из строя автоматической системы управления, ни потерей скорости, ни неопытностью пилотов.

1978 год, март. Во время тренировочного полёта исчез американский бомбардировщик "КА-6", пилотируемый капитан-лейтенантом Полом Смитом. На борту находился также штурман, лейтенант Ричард Ленард. Самолёт, попав в зону Бермудского треугольника, сразу же потерял радиосвязь с авианосцем „Джон Кеннеди“. Поиски не дали результатов.