Исчезнувшие суда и экипажи (1901 г. - 1925 г.)

1902 год, 20 октября. В океане обнаружено немецкое торговое четырехмачтовое судно "Фрея", покинутое экипажем. Судно было  повреждено, лежало на борту со сломанными мачтами. Но в эти дни в районе катастрофы стояла прекрасная погода!

1909 год, 10 ноября. Погибла яхта "Спрей" и её капитан Джошуа Слокам - самый искусный моряк своего времени, сумевший первым в истории человечества в одиночку под парусом обойти вокруг земного шара. Во время этого путешествия, длившегося несколько лет, Слокам столкнулся с множеством опасностей, вышел живым из таких штормов, в которых погибали огромные суда, избежал пиратского плена, на подходе к Нью-Йорку попал в торнадо и все-таки уцелел. Но  этот опытный мореплаватель погиб, совершая сравнительно короткий переход от острова Мартас-Виньярд к берегам Южной Америки. Роковой маршрут вел через бермудский треугольник.

1918 год, 4 марта. От острова Барбадос отошел грузовой пароход "Циклоп" водоизмещением 19 600 т, на борту которого было 309 человек и груз марганцевой руды. Судно имело в длину 180 м и было одним из самых больших в составе военно-морского флота США. Оно направлялось в Балтимор (по другим предположениям - в Норфолк), но туда так и не прибыло. Погода была хорошая.  
По заявлению Министерства военно-морского флота США  "исчезновение "Циклопа" является одним из самых крупных и наиболее трудноразрешимых случаев в анналах военно-морского флота. Точно не установлено даже место катастрофы, не известны причины несчастья, не обнаружено ни малейших следов судна. Ни одна из предложенных версий катастрофы не дает удовлетворительного объяснения, при каких обстоятельствах оно пропало".

1921 год, январь. На отмели Дайамонд Шоулз была обнаружена пятимачтовая шхуна "Кэрролл А. Диринг". Она не имела никаких повреждений, паруса были подняты, в кают-кампаний на столах стояла еда, но на борту не оказалось ни одной живой души, если не считать двух кошек.

1925 год, 18 апреля. С японского судна "Раифуку-мару" по радио прозвучали слова  отчаяния: "Это как удар кинжалом! Скорее на помощь!" потом последовали сдавленные выкрики на японском языке. На кораблях, принявших это сообщение, недоумевали: что могло угрожать такому большому судну в тихую погоду? "Раифуку-мару" бесследно исчезло.

1925 год, ноябрь. От причалов порта Чарлстон отошло и взяло курс на Гавану грузовое судно "Котопакси". Проходя через центр Бермудского треугольника, оно исчезло, не успев послать сигнал "SOS". Ни обломки судна, ни экипаж не были обнаружены.