Исчезнувшие суда и экипажи ( 1950 г. - 1966 г. )

1950 год, июнь. Грузовое судно "Сандра" вышло из Саванны (штат Джорджия) в Пуэр-то-Кабельо (Венесуэла). На его борту было  300 т инсектицидов. Оно плыло вдоль побережья, миновало Сент-Огастин и бесследно исчезло.

1954 год, декабрь. Судно "Саутерн Дистриктc"
  вышло из Порт-Салфер (штат Луизиана) с грузом серы в Бакспорт (штат Мэн). Конечным пунктом его был Портленд. Это был танкодесантный корабль переоборудованный в грузовое судно. Во Флоридском проливе корабль исчез.Сигналы бедствия не были зафиксированы ни судами в море, ни береговыми станциями. Был найден только спасательный круг.

1955 год, сентябрь.
Между Бермудскими и Багамскими островами была обнаружена яхта "Коннемара IV", она была повреждена, на её борту не было ни  души.                                                               

1958 год, 6 января.
У побережья Флориды между  Ки-Уэстом и Майами  бесследно исчезла яхта "Ривонок". Она была построена и оборудована по последнему слову техники, управлял ею хорошо подготовленный экипаж из 4 человек. Гарвей Конновер, владелец яхты,  миллионер, издатель журнала "Эпоха парусного и авиационного спорта", был одним из лучших яхтсменов в мире. Он трижды выигрывал широко известную регату на трассе от Майами до Нассау. Такому  опытному  экипажу даже самый сильный шторм был не страшен. Но  никаких следов яхты и ее экипажа найти не удалось.

1963 год, 2 февраля.  Грузовое судно "Марин Салфер Куин" с экипажем из 39 человек  вышло из Бомонта (штат Техас)  и направилось в порт Норфолк (штат Виргиния), но в пункт назначения оно так и не прибыло. 4 февраля радист в последний раз вышел на связь, он сообщил, что на борту всё в порядке. Назвать причину гибели судна береговая охрана не смогла.

1963 год, июль. Рыболовное судно "Сно' Бой" с экипажем из 40 человек шло от Кингстона (Ямайка) на острова Педро-Кис. Погода была ясная. Связь с судном исчезла. Во время поисковых работ нашли несколько предметов, которые, как полагают, принадлежали членам экипажа "Сно' Бой".

1964 год. Пропала яхта "Энчантресс", хозяином и капитаном которой был Кшистоф Грабовский - первый поляк, в одиночестве пересекший Атлантический океан, опытный моряк и путешественник. Он отплыл из Чарлстона вместе с женой, двумя детьми и другом Джоном Пэлтоном. Погода была в этот момент прекрасной, поэтому шторм, встретившийся яхте неподалеку от полуострова Флорида, был полной неожиданностью для членов экипажа.Грабовский по радио обратился за помощью, но для установления точных координат яхты нужно было поддерживать с ней постоянную радиосвязь. Грабовский сам, а потом один из его детей непрерывно говорили в микрофон, но их голоса, вначале прекрасно слышимые, становились все слабее и слабее. Казалось, что их яхта как будто удаляется куда-то с большой скоростью. Связь прервалась, а когда спасатели прибыли на предполагаемое место нахождения яхты, там никого и ничего уже не было.