Исчезнувшие суда и экипажи ( 1971 г. - 1975 г.)

1971 год, 15 октября. Грузовое судно "Эль Кэриб" шло  из Колумбии в порт Санто-Доминго с экипажем из 30 человек. Это был довольно крупный сухогруз, флагман доминиканского торгового флота, длина его составляла 113 м. Судно было снабжено автоматической сигнальной системой, которая в случае аварии автоматически посылает в эфир сигнал бедствия. Никаких сигналов не было, судно бесследно исчезло.

1972 год, 1 февраля. Танкер "В. А. Фогг"
вышел из Фрипорта, он должен был отойти от берега на 80 км, промыть танки от остатков бензола, а затем вернуться в Галвестон.  Но танкер не вернулся. Были начаты поиски. Танкер, лежал на глубине 30 м, был сильно поврежден.
На подводных снимках видны рваные отверстия в корпусе судна, стенки изогнуты, а отдельные части разбросаны на большом расстоянии друг от друга. Было найдено и тело капитана, он был в форме. Что же произошло? Почему танкер не подавал сигналов бедствия?

1973 год,  21 марта. Судно "Норт Вэриент" с грузом угля  вышло из Норфолка в Гамбург. Это был большой сухогруз водоизмещением 13 000 т, длиной 200 м.  Начался шторм, волны достигали 15 м в высоту, а ветер дул со скоростью 120 км/ч.Радист передал сигналы бедствия и сообщил: судно тонет, экипаж пересаживается в шлюпки. Он указал координаты. Поисковые самолёты и спасательные суда поспешили на помощь.  Но  ни "Норт Вэриента", ни шлюпок с экипажем найдено не было.

1973 год,  март. Затонуло направлявшееся в Гамбург судно "Анита", совершенно аналогичной конструкции кораблю "Норт Вэриент".. Через пять дней удалось обнаружить только спасательный круг с надписью "Анита". Что произошло с судном, непонятно.

1973 год,  октябрь.  Исчезло американское рыболовное судно "Линда".

После этого береговая охрана США  рекомендовала ходить не Багамским проливом, а обходить Багамские острова проливом Норт-Уэст-Провиденс,  поскольку этот район чрезвычайно опасен для плавания.

20 января 1975 года в районе Бермудского треугольника бесследно исчезло 14-метровое судно "Гольфстрим", принадлежавшее береговой охране США и, по иронии судьбы, предназначенное для выяснения причин исчезновения судов в этом районе.